Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Степановский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

№1 от 30.01.2013 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации сельского поселения Степановский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан»

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-р &laquo-О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах&raquo-, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ &laquo-Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг&raquo-,

&nbsp-

Постановляю:

&nbsp-

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги &laquo-Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации сельского поселения Степановский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан&raquo- согласно приложению в новой редакции-

2. Управляющему делами администрации сельского поселения Степановский сельсовет обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Степановский сельсовет-

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде сельского поселения Степановский сельсовет.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации сельского поселения Степановский сельсовет.

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-&nbsp-&nbsp- Глава сельского поселения &nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-А.М.Шевченко

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

Приложение

к Постановлению администрации

сельского поселения Степановский сельсовет

муниципального района Аургазинский район

Республики Башкортостан

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

Административный регламент предоставления муниципальной услуги &laquo-Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации сельского поселения Степановский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан&raquo-

&nbsp-

I. Общие положения

&nbsp-

1.1.Предмет регулирования административного регламента

&nbsp-

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги &laquo-Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации сельского поселения Степановский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан&raquo- (далее &ndash- Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации, и её должностных лиц.

1.2. Круг заявителей:

Заявители, которым предоставляется (для которых исполняется) муниципальная услуга (функция) &ndash-&nbsp- граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

-законные представители&nbsp- (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет-

-опекуны недееспособных граждан-

-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

-лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности-

-представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3.Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги&nbsp-&nbsp-&nbsp-

1.3.1.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

-непосредственно в администрации Степановский сельского муниципального образования Республики Башкортостан-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования-

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок размещаются на Интернет-сайте Аургазинского районного муниципального образования Республики Башкортостан&nbsp- www.mderbet-rmo.ru

1.3.3. Информация о процедуре предоставления&nbsp- муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

1.3.5. Адрес администрации Степановский сельского муниципального образования Республики Башкортостан:

359423, Республика Башкортостан, Аургазинский район, с. Степановка, ул. Молодежная, дом&nbsp- 1Б .

Адреса электронной почты Администрации:

Телефон для справок/факс &mdash-.

1.3.6.График работы администрации Степановский сельского муниципального образования Республики Башкортостан:

понедельник &mdash- пятница: с 9:00 до 17:00 часов

перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 часов

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации Степановский сельского муниципального образования Республики Башкортостан подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. На информационном стенде содержится следующая информация:

-&nbsp- текст административного регламента (или извлечения из него)-

– блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги-

– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

&nbsp-

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

&nbsp-

2.1. Наименование муниципальной услуги: &laquo-Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации сельского поселения Степановский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан&raquo-.

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Степановский сельского муниципального образования Республики Башкортостан (далее &ndash- администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ по существу на поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая2006 г. N 59-ФЗ &laquo-О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации&raquo-, или уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, либо отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Рассмотрение обращений граждан в Администрацию&nbsp-&nbsp- &ndash- 30&nbsp- (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

&nbsp-&nbsp- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

– Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.-

– Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ &laquo-Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации&raquo–

– Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ &laquo-О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации&raquo–

– Уставом Степановский сельского муниципального образования Республики Башкортостан-

– настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию:

– обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа-

-&nbsp- требуемые к обращению гражданина&nbsp- приложения&nbsp- в виде документов (ксерокопий документов),&nbsp- необходимые для предоставления запрашиваемой муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством и регламентом, регулирующим ее предоставление-

– для личного приема &ndash- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.6.2. Документы принимаются в полном объеме. В случае предоставления документов не в полном объеме документы возвращаются сразу при обнаружении такого факта при их приеме.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в администрацию, подлежит приему и рассмотрению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

– непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента-

2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг:

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче документов не более 15 минут.

2.10.2.Время ожидания в очереди при получении документов не более 15 минут.

2.10.3.Время продолжительности приема (приемов) у должностного лица при приеме или выдаче документов до 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Регистрация запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

– информационными стендами-

– стульями и столами&nbsp- для возможности оформления документов.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Они оборудуются стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера и названия кабинета-

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием-

-режима работы.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги-

-извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями-

-блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги-

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги-

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним-

-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги-

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных, противопожарных&nbsp- правил и норм.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями доступности и качества муниципальной&nbsp- услуги являются:

-широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги-

-соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальной&nbsp- услуга&nbsp- предоставляется-

-степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной&nbsp- услуги-

-наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

&nbsp-

&nbsp-III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления и представленных документов-

-рассмотрение заявления и представленных документов-

-выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист Администрации, уполномоченный на ведение делопроизводства:

– устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия-

– сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю-

– вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов-

– оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов&nbsp- с указанием их перечня и даты получения, согласно приложению № 2&nbsp- к настоящему регламенту-

– в день регистрации заявления передает его главе Администрации для рассмотрения и наложения резолюции-

3.2.3.&nbsp- Глава Администрации в течение 1 дня:

– рассматривает заявление и прилагаемые документы-

– налагает резолюцию и передает обращение и прилагаемые документы специалисту Администрации, уполномоченному на ведение делопроизводства.

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры &ndash- в течение 1 дня.

3.2.5. Результат выполнения административной процедуры &ndash- регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов.

3.2.6. Способ фиксации &ndash- на бумажном носителе.

3.3. Рассмотрение обращения и представленных документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения и комплекта прилагаемых документов в администрацию.

3.3.2. Специалист администрации&nbsp- в течение 6 дней:

– проводит проверку представленных заявителем документов, на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги-

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.8.2. настоящего административного регламента, специалист в течение 1 дня осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и предоставляет его для подписания главе администрации.

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.8.2. настоящего административного регламента, специалист Уполномоченного отдела в течение 1 дня готовит ответ на обращение и предоставляет его для подписания главе администрации.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры &ndash- в течение 30 дней.

3.3.6. Результат выполнения административной процедуры &mdash- подписание главой администрации ответа на обращение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.8. Способы фиксации: на бумажном носителе.

3.3.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет Глава администрации.

3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание&nbsp- главой администрации ответа на обращение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист Администрации, уполномоченный на ведение делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня за днем подписания главой администрации мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдает под роспись заявителю или направляет заявителю по почте по адресу, указанному в обращении.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры &ndash- в течение 1 дня.

3.4.4. Способ фиксации &ndash- на бумажном носителе.

3.4.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет Глава администрации.

&nbsp-

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляет Глава администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку разрешений, Административного регламента.

4.2.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки)-

4.3.По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и решает вопрос&nbsp- о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.

Персональная ответственность специалистов администрации&nbsp- закрепляется их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

&nbsp-

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц администрации устно или письменно в Администрацию Степановский сельского муниципального образования.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее &mdash- письменное обращение).

5.4. При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

5.5 Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

-наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации)-

-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя&nbsp- либо об отказе в его удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации.

5.15.Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.